Образовательные программы и режим занятий центра "Точка роста"
С сентября 2024 года на базе центра «Точка роста» будет реализовываться образовательная деятельность по учебным предметам «физика», «химия», «биология», «труд (технология)», «информатика», «экология», «природоведение», дополнительным общеобразовательным программам «Радуга творчества», «Начальное техническое моделирование», «Робототехника», «Мир химии», «Практическая биология», «Основы трехмерного проектирования на базе «Компас 3D» и программам внеурочной деятельности «Химический элемент», «Компьютерное проектирование. Черчение».
Название программы | Копия рабочих программ | Аннотация |
Программа учебного предмета | ||
Рабочая программа учебного предмета "Физика" ФГОС ООО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Физика" ФГОС СОО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Химия" ФГОС ООО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Химия" ФГОС СОО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Биология" ФГОС ООО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Биология" ФГОС СОО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Труд (технология)" ФГОС ООО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Информатика" ФГОС ООО | ||
Рабочая программа учебного предмета "Информатика" ФГОС СОО Рабочая программа учебного предмета "Экология" ФГОС СОО |
|
|
«Труд (технология)» для обучающихся АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) | Копия | Аннотация |
«Природоведение» для обучающихся по АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) | Копия | Аннотация |
«Биология» для обучающихся по АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) | Копия | Аннотация |
«Информатика» для обучающихся по АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) | Копия | Аннотация |
Дополнительные общеобразовательные программы | ||
Радуга творчества | ||
Начальное техническое моделирование | ||
Робототехника | ||
Мир химии | Копия | Аннотация |
Практическая биология | Копия | Аннотация |
Основы трехмерного проектирования на базе "Компас 3D" | Копия | Аннотация |
| ||
Курсы внеурочной деятельности | ||
Компьютерное проектирование. Черчение | Аннотация | |
Химический элемент | Аннотация | |
Наименование программы | Численность обучающихся (чел.) | |||||
Дополнительные общеобразовательные программы | 03.09.2024 | 03.12.2024 |
|
|
|
|
Радуга творчества | 24 | 24 |
|
|
|
|
Начальное техническое моделирование | 21 | 21 |
|
|
|
|
Робототехника | 22 | 22 |
|
|
|
|
Мир химии | 17 | 17 |
|
|
|
|
Основы трехмерного проектирования на базе "Компас 3D" | 12 | 12 |
|
|
|
|
Практическая биология | 26 | 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы внеурочной деятельности |
|
|
|
| ||
Компьютерное проектирование. Черчение | 8 | 8 |
|
|
|
|
Химический элемент | 17 | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.12.24, учебное занятие курса внеурочной деятельности «Химический элемент» в 5 классе
Для обучающихся 5 класса проведено занятие по теме «Мыло». Ребята познакомились с составом мыла, отгадывали мультфильмы и загадки о мыле. Затем, используя наборы по мыловарению, изготовили мыло своими руками. Ребята творчески подошли к выполнению задания, выбирали интересные формы и аромат для своих изделий.
17.12.24, урочное занятие по окружающему миру в 3 классе
Прошел урок-исследование по теме «Полезные ископаемые». Раскрыть роль полезных ископаемых в деятельности человека и исследовать их свойства. Ученики, используя коллекции «Полезные ископаемые», исследовали различные их виды и свойства, побывали в роли геологов. В ходе работы пришли к выводу, что, к сожалению, полезные ископаемые - это такие богатства, которые нельзя восстановить, ведь они образовались в недрах Земли за многие миллионы лет. В конце урока обучающиеся примеряли на себе роль учителя, задавая классу вопросы по теме занятия и оценивая верность ответа.
12.12.24, учебное занятие по ДООП «Радуга творчества» и «Начальное техническое моделирования»
В начальной школе прошло интегрированное занятие под названием «Чудеса в микроскопе!» Микроскоп для ребенка – это что-то большее, чем простая игрушка. Это целый новый увлекательный, неизученный мир ребенком – мир клеток и микроорганизмов. Многие учащиеся, даже не могли представить, насколько увлекательные, разноцветные, захватывающие «картинки» можно увидеть в окуляр микроскопа. Ребята смогли совсем иначе взглянуть на самые простые вещи, увидели красоту и уникальность клетки живых организмов. В ходе совместной деятельности с помощью микроскопа ребята учились рассматривать и сравнивать строение луковой и чесночной шелухи и на что они похожи, строение листка комнатного растения, по желанию детей рассматривали строения волос самих учащихся. Затем ребята изготовили модель увиденной клетки.
06.12.24, урочное занятие по окружающему миру во 2 классе
На занятии по теме «Ориентирование на местности» состоялась практическая работа, где дети учились определять стороны горизонта по местным признакам. Изучили компас и научились пользоваться им, учащиеся с интересом находили стороны горизонта в своём классе.
24.11.24, урочное занятие по биологии в 5 классе
Ученики 5 класса выполнили лабораторную работу «Увеличительные приборы» с использованием микроскопа. Сначала ребята работали совместно с учителем, изучали устройство светового микроскопа. Затем, работая в группах, изучали устройство цифрового микроскопа и заполняли сравнительную таблицу, сделав вывод о преимуществах цифрового микроскопа. После чего обучающиеся поиграли в игру «Сыщик», сопоставляя отпечатки пальцев и устанавливая их обладателей.
22.11.24, учебное занятие по ДООП «Робототехника»
На занятии «Конструирование модели автомобиля» кружка «Робототехника», обучающиеся попробовали себя в роли инженера-конструктора, собрав транспортное средство из конструктора Lego EV3 и попробовали его запрограммировать на некоторые простые и не очень простые задачи, например такие как движение по линии.
20.11.24, учебное занятие курса внеурочной деятельности «Химический элемент» в 8 классе
В первой половине занятия обучающиеся выполнили с помощью конструктора практическую работу «Изготовление моделей молекул веществ. Составление структурных формул», в ходе которой ребята научились составлять модели молекул разных веществ. Затем по алгоритму провели несколько занимательных опытов. Результатом протекания химических реакций ученики были удивлены. Чтобы объяснить увиденное им было необходимо ответить на ряд поставленных вопросов, в результате чего они записали уравнения химических реакций и сделали выводы.
11.11.24, учебное занятие по химии в 9 классе
На уроке обучающиеся выполняли практическую работу по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». Результаты решения экспериментальных задач фиксировали в рабочих листах, сделав выводы. Затем ученики выполнили тест на знание теории по данной теме. В конце занятия обучающиеся закрепили знания понятий: степень окисления, окислительно - восстановительная реакция, окислитель, восстановитель, процессы окисления и восстановления.
24.10.24, учебное занятие по физике в 8 классе
На уроке физики обучающиеся выполняли лабораторную работу по определению удельной теплоемкости твердого тела. Ребята работали в парах, распределив обязанности. Одни измеряли массу твердого тела на весах, другие – измеряли температуру холодной и горячей воды. Затем пошагово выполняли ход работы, заполняя таблицу в рабочих листах, выполняли необходимые расчеты, делали вывод о проделанной работе.
23.10.24, учебное занятие по ДООП «Мир химии»
Занятие началось с правил техники безопасности по работе с кислотами. Затем ребята приступили к проведению экспериментов по взаимодействию металлов с кислотами. Определили факторы, влияющие на скорость химической реакции (температура, площадь соприкосновения реагирующих веществ). В ходе эксперимента обучающиеся фиксировали наблюдения в рабочем листе. Еще они узнали практическое применение данных реакций.
18.10.24, учебное занятие по ДООП «Основы трехмерного проектирования на базе «Компас 3D»
На занятии по 3-D проектированию в программе Компас 3D ребята строили модель детали по образцу. Затем, выслушав объяснение педагога, выполнили задания по скруглению углов и снятию фасок. По результату их работы можно сказать, что большинство обучающихся научились самостоятельно выполнять типовые задания, а некоторым требуется незначительная помощь педагога. В конце занятия провели рефлексию и наметили план работы на следующее.
14.10.24, учебное занятие по химии в 10 классе
Обучающиеся при изучении темы «Алканы», используя конструктор, собирали модель простейшего представителя данного класса углеводородов – молекулы метана. Затем они научились моделировать более сложные соединения ациклических углеводородов, что в дальнейшем поможет им в построении длинных цепочек органических соединений.
Ученики креативно подошли к данному заданию, каждый сделал свою модель и дал ему характеристику.
26.09.24, учебное занятие по физике в 7 классе
Обучающиеся 7 класса начали изучать новый предмет «Физика». На уроках ребятам демонстрируются опыты и эксперименты, в том числе с помощью приложения «Виртуальная лаборатория». При изучении темы «Физические величины» обучающиеся познакомились с разными физическими величинами и приборами, позволяющими их измерить. Затем в приложении «Виртуальная лаборатория», работая фронтально, познакомились с правилами работы с лабораторными весами, после чего учились измерять массу различных физических тел.
18.09.24, учебное занятие по ДООП «Практическая биология»
На первом занятии ребята работали в мини группах. Сначала в формате мозгового штурма ученики 7 и 8 класса отвечали на вопросы по биологическому оборудованию и его назначению, а ученики 5-6 классов внимательно слушали и заполняли перфокарты. Затем сформировали две группы, в которых изучали строение животной клетки. Во второй половине занятия каждая группа выполнила творческое задание: изготовили модель клетки со всеми органоидами.
11.09.24, учебное занятие по биологии в 6 классе
На уроке биологии обучающиеся познакомились со строением растительной клетки. Затем вспомнили устройство и правила использования микроскопа. Далее ребята рассматривали клетки томата, огурца, арбуза. По ходу выполнения практического задания заполняли таблицу и отвечали на вопросы. На этапе рефлексии обучающиеся задавали друг другу вопросы по изученной теме.
Техно лето
3 июня 2024 года началась реализация образовательной программы для пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей с использованием оборудования центра «Точка роста». В течение всего времени с отрядами проводились занятия в лабораториях центра. Итоговые занятия прошли в виде выполнения творческих заданий и работ, при выполнении которых ребята проявили креативность, находчивость, смекалку, творчество и, конечно же, приобретенные навыки и знания.
Лаборатория информатики
10 июня 2024 года ребята собирали робота «Шкипера», которым должны были управлять с помощью планшетов. Многие уже были знакомы с конструктором Лего, но при большем количестве деталей детям было гораздо сложнее, чем собирать конструктор дома.
17 июня 2024 года отряды посетили мастер-класс по созданию электронного рисунка. Сначала ребята познакомились с графическим редактором Paint и его возможностями. Затем необходимо было самостоятельно придумать и выполнить рисунок с помощью этого редактора на тему "Мое лето без интернета". Ребята очень загорелись идеями, но оказалось, что на компьютере рисовать гораздо сложнее, чем на бумаге.
Лаборатория биологии
18 июня для мальчишек и девчонок проведена познавательная викторина «Наш организм. Первая помощь» с просмотром мультфильмов, приуроченная Дню медицинского работника. После чего ребята изготовили сувениры в виде сердец с помощью 3D ручки для медицинских работников Знаменского ФАП.
Лаборатория химии
19 июня самые юные воспитанники посетили химическую лабораторию. Учитель химии рассказала много интересного, продемонстрировала различные опыты, которые очень удивили ребят, ведь для них мир химии – это неизведанный мир, настоящее волшебство. Так же был организован просмотр всеми любимого мультфильма «Фиксики».
Все проведенные занятия оставили много положительных эмоций и чувств у всех участников и у детей, и у педагогов.
Вот и закончился учебный год.
Всем детишкам и педагогам желаем отличного летнего отдыха!
Интеллектуальный марафон
22 мая 2024 года прошло итоговое комплексное мероприятие для обучающихся 1-10 классов по предметам естественно-научной направленности.
В начальной школе прошёл естественно - научный марафон "Любознайка". Ребятам на станциях "Мир под микроскопом", "Ориентир", "Фантазии в красках", "Растения школьного двора" была предложена масса интересных заданий: разгадывали ребусы и кроссворды, пели песни и частушки, отвечали на вопросы блиц-турниров. Побывали в роли следопыта, сыщика, микробиолога и эколога. Станция «Фантазии в красках» оказалась самой творческой, здесь ребята познакомились с новой техникой рисования – техникой эбру.
Для учеников 5 и 6 классов проведена игра по информатике и технологии «Почувствуй себя инженером». Ребята поделились на группы и на станциях решали задачи, связанные с конструированием, и разгадывали ребусы, чтобы определить дальнейшие шаги работы с конструктором Lego. На станции «Умники» ребята разгадывали кроссворды, проявляя свою эрудицию, так как данные понятия они еще не изучали, но уже много раз слышали в повседневной жизни. На станции «Мастер-класс» ребята под руководством учителя погрузились в мир химии и технологии. Здесь они узнали много интересного из неизведанного мира химии. После чего они сделали металлические брелки, методом «травления металла», который оказался очень сложным, но увлекательным.
Обучающиеся 7 класса приняли участие в традиционной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Обучающиеся были разделены на четыре команды путем жеребьевки. В ходе игры ребята отвечали на интересные вопросы из области научных открытий, изученного материала, так же узнали исторические курьезные факты из жизни великих физиков. Для получения дополнительных баллов им предложены задания по разгадыванию кроссвордов и анаграмм. Решающие баллы командам принес конкурс капитанов, которые, разгадывая физические термины в ребусах, должны были дать им определение, формулу, привести примеры из жизни и продемонстрировать работу с физическими приборами. Все ребята проявили эрудицию и смекалку.
В рамках интеллектуального марафона для обучающихся 8 класса состоялся интегрированный урок по химии и биологии, на котором ученики продемонстрировали полученные знания в течение года. На первом этапе урока обучающиеся проводили разные опыты и отвечали на поставленные вопросы. Самым ярким стал опыт "вулкан", который демонстрировал взаимодействие дихромата аммония с металлом (магнием). На втором этапе урока ребята определили среду различных веществ, рассказывали об их свойствах и применение данных веществ в быту. После этого ученики определяли отличительные особенности разных типов животных на коллекции влажных препаратов, рассматривали предложенные организмы в микроскоп и определяли его видовую принадлежность.
Уроки физики
19 апреля 2024 года и 23 апреля 2024 года обучающиеся 7 класса в ходе выполнения лабораторных работ по теме «Простые механизмы» научились уравновешивать рычаг, изменяя длину плеча и приложенные к ним силы и определять КПД механизма, используя направляющую с разными типами поверхности и деревянный брусок. После завершения лабораторных работ состоялось обсуждение полученных результатов.
С 11 апреля 2024 года по 19 апреля 2024 года состоялись уроки-конференции для обучающихся 9 класса по разделу «Радиоактивность». Ученикам заранее были выданы проблемные темы, по которым они готовили выступления и практические задания для класса в форме теста или решения задач по представленной теме. Обучающиеся очень ответственно подошли к подготовке уроков и в полном объеме раскрыли свои темы, где представили исторический материал, научные обоснования и практическую значимость в разных сферах жизни человека.
9 апреля 2024 года обучающиеся 10 класса, при изучении раздела «Электричество» выполнили лабораторные работы по исследованию зависимостей физических величин, характеризующих электрический ток, от способа соединения проводников и по определению удельного сопротивления проводников.
Районное методическое объединение учителей технологии Ирбитского МО
13 марта 2024 года на базе центра «Точка роста» состоялось практическое заседание районного методического объединения учителей технологии. В рамках заседания проведен открытый урок технологии (девочки) в 7 классе и внеурочное мероприятие для обучающихся 2 и 3 классов.
Урок технологии в 7 классе
Учителем технологии Овчинниковой О.В. для учителей технологии Ирбитского МО проведен открытый урок по теме «Характеристики основных пищевых продуктов, используемых в процессе приготовления теста». Для достижения поставленной цели, познакомить детей о пользе и значении муки в рационе питания человека и классификацией теста, учителем использованы различные формы работы с обучающимися. Обучающиеся в игровой форме познакомились с классификацией теста, решили кейс-задание на основе видео ролика. Закончился урок дегустацией разнообразной выпечки. Коллеги дали положительную оценку посещенному уроку.
Занятие внеурочной деятельности
Учителя начальных классов Сорокина И.А. и Нагорных И.А. провели внеурочное занятие "Кондитерский цех. Пирожное "Картошка". На занятии присутствовали учителя технологии Ирбитского МО и директор школы Попова О.К. Занятие прошло в театрализованной форме, где основными персонажами стали Карлсон и Фрекен Бок. Ученицы 2 и 3 классов научились читать технологические карты, узнали историю возникновения пирожного и активно участвовали в практической части по изготовлению пирожного. Коллеги оценили занятие на отлично.
Уроки физики
8 и 12 февраля 2024 года обучающиеся 8 класса выполняли лабораторные работы «Измерение и регулирование силы тока» и «Измерение и регулирование напряжения». В ходе выполнения лабораторных работ ребята собирали по описанию электрические цепи и рисовали к ним схемы, снимали показания приборов и делали соответствующие выводы согласно целям проделанных работ.
5 и 8 февраля 2024 года на уроках физики обучающиеся 9 класса представляли мини проекты по темам «Электромагнитная природа света. Физические свойства света. Корпускулярно-волновой дуализм» и «Источники света. Солнечные и лунные затмения». Ребята представили в своих работах историческую справку об ученых, изучающих данные темы, различные теории и их обоснования. Так же были представлены опыты со световым лучом, затмениями через просмотр отрывков из научных фильмов и мультфильма «Фиксики». Основные теоретические сведения обучающиеся 9 класса записали в рабочие тетради.
Урок физики
11 января 2024 года в 9 классе проведена лабораторная работа по группам. Одна группа выполняла работу по теме «Проверка зависимости периода и частоты колебаний груза, подвешенного к нити, от длины нити маятника», а вторая группа «Проверка независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза». После выполнения работы обучающиеся каждой группы сделали выводы и озвучили их.
Уроки физики
15 декабря 2023 года ученики 7 класса выполняли лабораторную работу по теме «Исследование зависимости силы трения от площади поверхности и веса груза». Ребята выполняли работу индивидуально, к выполнению работы подошли ответственно. Заполнив таблицу значений, сделали соответствующие выводы.
11 декабря 2023 года в 9 классе проведен урок-конференция по теме «Реактивное движение». Две группы обучающихся представили мини-проекты «Реактивное движение в природе» и «Реактивное движение в технике». Сначала ребята предоставили теоретические обоснования, провели входное и итоговое тестирования, а затем состоялся мастер-класс по изготовлению и запуску ракет и медуз.
Уроки химии
20 декабря 2023 года в рамках урока по химии прошла практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера». Обучающие провели эксперименты и доказали опытным путём наличие в пробирках сульфидов, сульфатов и сульфитов. Отчеты о работе оформили в виде таблицы.
11 декабря 2023 года на уроке химии с обучающимися 8 класса проводили демонстрационный опыт на тему «Физические и химические свойства водорода. Применение водорода». Ребята опытным путём получили водород, а также коллективно определили физические свойства.
Урок физики в 7 классе
14 ноября 2023 года обучающиеся 7 класса на уроке физики выполняли лабораторную работу по теме «Определение плотности вещества твердого тела». Ребята, используя оборудование центра «Точка роста», и, применив знания и навыки ранее выполненных работ, определили плотность предоставленных физических тел. Затем по таблице плотностей, представленной в учебнике, обучающиеся определили из какого вещества выполнено данное тело.
Кружки дополнительного образования
«Радуга творчества»
8 и 9 ноября 2023 года на занятиях кружка дети создавали композиции из разных материалов, реализуя свои творческие способности. Одни выполняли из пластилина и цветной бумаги игрушки. Другие из конструктора Лего собирали различные виды транспорта или рисовали их с помощью 3D ручки. Одним из самых увлекательных занятий оказалось соткать красивый коврик из цветных ниток на самодельном ткацком станке. Дети старались сделать работы как можно лучше, чтобы дома порадовать близких своими изделиями.
"Мир химии"
9 ноября 2023 года в рамках программы дополнительного образования "Мир химии" обучающиеся работают над исследовательскими проектами. Дети проводят опыты, делают описание работы и соответствующие выводы. Исследование - это длительный, кропотливый и увлекательный процесс.
"Начальное техническое моделирование"
8 ноября 2023 года на занятии ребята вспомнили, что такое техника папье-маше. Познакомились с различными формами предметов, что способствует развитию пространственного мышления и наиболее точного восприятия предметов. Обучающиеся получили психологическую разгрузку, выполняя работы в этой технике. В дальнейшем планируется продолжить работу по данному направлению.
2 ноября 2023 года на занятиях кружка ребята и учились создавать аксессуары для себя, развивая воображение. Детям очень нравится придумывать креативные предметы, тем более, если это можно ещё использовать. 3D ручка проста в обращении независимо от того, кто ею пользуется, будь то девочка, будь то мальчик, всем очень интересно.
«Физика в экспериментах»
10 и 12 октября 2023 года на занятиях кружка обучающиеся продолжают познавать мир физики и удивляться полученным результатам. Работая индивидуально и в группах, одни экспериментально подтверждали молекулярное строение вещества, наблюдая за изменениями, происходящими с физическими телами. Другие, погружаясь в глубокую Древность, изучали простые механизмы, которые помогали выполнять людям сложную работу. Обучающийся 8 класса, Мордяшов Алексей, выполнил макет колодца типа «Журавль», работающий по принципу простых механизмов.
Урок Цифры
10 октября 2023 года учащиеся 10 класса на базе кружка «Робототехника» центра «Точка роста» учувствовали во всероссийском уроке цифры «Искусственный интеллект в отраслях».
Урок показывает, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. Сегодня в традиционные отрасли — медицину, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — внедряются современные технологии. Появляются новые специальности, которые формируются на стыке традиционных профессий и знаний в области искусственного интеллекта.
Уроки физики
26 октября 2023 года, изучая тему «Сила упругости. Закон Гука», ученики 9 класса выполнили работу по определению коэффициента жесткости пружины и делали вывод, зависит ли он от веса груза.
25 октября 2023 года в 7 классе при изучении темы «Масса тела. Инертность» обучающиеся учились взвешивать физические тела на лабораторных (механических) весах, а затем проверяли свои результаты путем измерения массы этих же тел на электронных весах.
16 октября 2023 года обучающиеся 10 класса в ходе эксперимента изучали зависимость коэффициента терния скольжения от веса груза и типа поверхности. Затем выполняли творческое задание «Осторожно, гололед!», применяя полученные знания.
12 октября 2023 года в 8 классе обучающиеся выполняли лабораторную работу «Определение количества теплоты при смешивании воды разных температур». Полученные результаты были использованы на следующем уроке при дальнейшем изучении тем, связанных с тепловыми явлениями.
Занятия кружка «Основы трехмерного проектирования на базе КОМПАС-3D»
19 октября 2023 года на занятии обучающиеся учились проектировать более сложные трехмерные модели различных тел и изучали их проекции и разрезы.
Уроки химии
11 октября 2023 года обучающиеся 8 класса при изучении темы: "Молекулы и атомы" выполняли практическую работу, которая заключалась в том, чтобы собрать модели молекул разных веществ. Ребята с большим интересом подошли к изучению нового материала.
9 октября 2023 года на уроке химии обучающиеся 9 класса осваивали новый материал: "Факторы влияющие на скорость химической реакции". Ребята с большим интересом провели ряд опытов и сделали выводы по данной теме.
Лабораторная работа по биологии
25 сентября 2023 года на уроке биологии в 8 классе обучающиеся выполняли лабораторную работу по теме "Ткани животных". Перед началом работы обучающиеся вспомнили правила работы с микроскопом. В ходе исследования ученики познакомились с видами тканей животного организма и выявили особенности их строения в зависимости от выполняемой функции.
Уроки физики
22 сентября 2023 года в 7 классе прошел урок-исследование по теме «Проверка гипотезы: дальность полета шарика, пущенного горизонтально, тем больше, чем больше высота пуска». Работа была организована по группам. Каждая группа – юные исследователи, проверяющие гипотезу, после чего озвучивали свои результаты и сделали общий вывод по работе.
Внеурочная деятельность по биологии
12 сентября 2023 года на внеурочном занятии "Практическая ботаника" обучающиеся 6 класса изучали строение растительной клетки и познакомились с особенностями её строения. Так же приобрели первый опыт по изготовлению микропрепаратов.
Областной конкурс «Артмастер»
Акции «Окна Победы», «Бессмертный полк»
Практикум по физике
17 и 18 апреля ученики 7 класса, работая по группам, опытным путем проверяли справедливость «золотого правила механики».
11 апреля на уроке физики при изучении темы «Линзы» обучающиеся 8 класса выполняли лабораторную работу по изучению свойств изображений, получаемых с помощью линз, учились определять их оптическую силу.
Наименование программы | Численность обучающихся (чел.) | |
Дополнительные общеобразовательные программы | 25.12.2022 | 25.03.2023 |
«3D моделирование» | 22 | 25 |
«Клуб будущих программистов» | 11 | 15 |
«Озадаченная биология» | 12 | 17 |
«Робототехника. Arduino» | 12 | 15 |
«Мир химии» | 9 | 14 |
Курсы внеурочной деятельности |
|
|
"Занимательная физиология растений" | 21 | 31 |
"Программирование на языке Scratch" | 9 | 12 |
Обмен опытом
30 марта 2023 года в посёлке Двуреченский Сысертского района прошёл информационно-методический день для педагогов центров образования "Точка роста", созданных в 2021, 2022 годах. Информационно-методический день предназначен для обеспечения творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы. Это и многое другое было представлено лекторами Института развития образования.
Учителя нашей школы посетили секции мастер-классов по химии и робототехнике, где погрузились в практическую деятельность.
Викторины
6 февраля стартовала серия Викторин по межрегиональному конкурсу "На перекрестке наук", проводимой на платформе «ЯКласс» для обучающихся 8 классов. В 1 этапе приняли участие 7 человек. По результатам первого этапа 1 участник приглашен во второй этап, который проходил с 13.02-18.02.2023. Итоги будут опубликованы 15 марта.
Конкурсы, конкурсы, конкурсы…
17 декабря ученик 3 класса Пронин Александр под руководством Сорокиной Ирины Александровна занял 1 место в конкурсе поделок на плоскости «Символ года-2023» от Детского экологического центра.
25 января в конкурсе поделок, проводимом центром «Точка роста» Пьянковской школы, под руководством Спициной Любови Александровны ученица 8 класса Спицина Дарина в двух номинациях стала победителем.
Урок цифры
17 января проведен урок цифры, связанный с прогнозированием погоды.
Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это?
В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях.
Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
Участие в конкурсах
13 октября обучающиеся под руководством педагогов центра активно принимают участие в конкурсах Детского экологического центра.
Сорокина Ирина Александровна со своими воспитанниками выполнили творческие работы и приняли участие в конкурсах ДЭЦ:
- по результатам конкурса «Крылатые фантазии» ученицы 1 класса Ваганова Кира (подставка под горячее из пробок), Девяткова Лидия (Жар-птица из семян) заняли 1 и 2 места соответственно.
- участие в конкурсе по охране животных, ребята изготовили с помощью 3D ручки оригинальные эмблемы, принесли Тимофеевой Татьяне ученице 1 класса, 1 место (в виде ключницы), и Пронину Александру, ученику 3 класса, 3 место (магнит).
Нагорных Ирина Александровна с ученицей 4 класса Титоренко Евгенией приняли участие и стали победителями Муниципального этапа Всероссийского конкурса экологического рисунка в номинации "Родные просторы". Работа выполнена с помощью 3D ручки.
Под руководством Спициной Любови Александровна ученица 8 класса Замараева Диана приняла участие в творческом конкурсе рисунков «Дорогою добра» и заняла 2 место.
Аннотация |
Аннотация |